?

Log in

No account? Create an account
Самая главная ошибка в email маркетинге
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.

Автор: Терри Дин
Перевод: Лариса Федорова

Самая главная ошибка в email маркетингеРаботая с электронной почтой, мы допускаем множество ошибок.

Вот только некоторые из тех, которые я ежедневно вижу...

Ошибка № 1: Использование "профессиональной речи" в письме.

Нужно: Пишите, как вы говорите. Если вам не доставляет удовольствие это писать, никому не будет интересно это читать.

Ошибка № 2: Быть безликим и просто делать коммерческие предложения.

Нужно: Найдите, в чем вы эксперт, смело говорите и будьте готовы получить критику.

Ошибка № 3: Использование длинных предложений и абзацев.

Нужно: Сделайте свое сообщение простым для прочтения: не больше 5 строк в абзаце, а лучше, если это будет 3 строки.

Ошибка № 4: Скрывать свои эмоции и говорить только о бизнесе.

Нужно: Покажите свои чувства и переживания вашим клиентам. Покажите, что вы человек.

Ошибка № 5: Регулярно пишите об одном и том же.

Нужно: Сегментируйте свои списки по темам, к которым они проявляют больше интереса. Отправляйте им то, о чем они просят.

Итак, это часто встречающиеся ошибки, но самый большой миф кроется ниже.

Миф: Нужно отдавать свой самый лучший контент бесплатно.

Вы слышите это постоянно. Но, если вы отдаете свой лучший контент, не означает ли это, что ваши подписчики обворуют вас?

И есть другая опасность. Вы также обучаете своих читателей ожидать от вас только бесплатную информацию.

Не поймите меня превратно. Я считаю, что вам следует отдавать много контента. Помогайте своим подписчикам.

Это должен быть уникальный контент, который выделяется на конкурентном рынке. Но это совсем не означает, что он должен быть самым лучшим. И это также не означает, что вы просто беспорядочно раздаете контент на любую тему.

Ваши распродажи должны быть стратегическими. Они должны куда-нибудь вести. Например, почти каждый большой выпуск нового товара включает бесплатную раздачу контента. Но это планируется для достижения нескольких целей.

Вы говорите о больших проблемах и способах их решения. Вы делитесь материалом, пишите истории, которые демонстрируют вашу способность решить эти проблемы. Вы делите весь процесс на шаги. Ваши клиенты видят, как хорошо это работает. Они хотят больше.
И вы показываете золотые самородки информации, которая может немедленно помочь им.

Все это может быть очень хорошим контентом, но не означает, что это самое лучшее, что у вас есть. Конечно, некоторые люди поступают наоборот и просто посылают коммерческие письма без какого-либо ценного контента.

И то, и это - ошибки.

Вот еще один самородок.

Делясь информацией, сделайте это интересным. Добавьте некоторую драму. Расскажите личные истории.
Если ваши подписчики уже в вашей рассылке в течение многих недель, но до сих пор ничего не знают о вас лично, то вы упускаете свою цель.

Например, буду надеяться, вы знаете, что я доставлял пиццу в «Маленьком Цезаре» за 8$ в час прежде, чем я занялся онлайн бизнесом. Вы также, вероятно, знаете, как я потерпел неудачу в сетевом маркетинге, прямых продажах и продаже товаров по почте до того, как я пришел в Интернет.
Как только я пришел в онлайн бизнес, я быстро ощутил мощь почтовой рассылки. И с того первого года до сегодняшнего дня это один из элементов в моем бизнесе, который остался неизменным.
Деньги находятся в отношениях с вашими подписчиками.

P.S. В комментариях напишите, насколько для вас это было полезным, а также поделитесь, с каким сложностями в email маркетинге вы сталкиваетесь.


Евгений Попов о любимом деле, интернете и семейном бизнесе
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.

Автор: Лариса Федорова

Евгений Попов о любимом деле, интернете и семейном бизнесе

Евгений Попов

Продолжаю тему семейного бизнеса, поднятую в предыдущих постах:

Бизнес-ресурсы и бизнес-навыки зарождаются… в семье?!

Семейный бизнес: о поготовке наследников и не только

Семейный бизнес – что это для России?

И сегодня публикую интервью с одним из самых успешных и результативных интернет-предпринимателей Рунета - Евгением Поповым. Уверена, вы хорошо его знаете, и он не нуждается в представлении.

Евений ведет несколько рассылок по онлайн бизнесу, выпускает очень качественные и глубоко проработанные обучающие продукты на темы технических моментов бизнеса через интернет, при этом занимается спортом и проводит немало времени со своей семьей.

 

Евгений Попов о любимом деле, интернете и семейном бизнесе

Зинаида Лукьянова

Также совместно со своей супругой Зинаидой Лукьяновой, они владеют одним из самых посещаемых сайтов по обучению работе с программой Adobe Photoshop.

 

Как у них получается вести совместный бизнес, вы узнате из интервью.

 

Лариса Федорова (далее ЛФ): Как давно Вы начали бизнес?

Евгений Попов (далее ЕП): Я  начал в 2006-м году и в 2007  привлек к бизнесу супругу - Зинаиду Лукьянову.

 

ЛФ: С какими сложностями сталкивались и как их преодолевали?

ЕП: Как это ни странно, особых сложностей у нас не возникало. Бизнес идет легко и в удовольствие.

ЛФ: Как привлекли родственников к бизнесу?

ЕП: Долго уговаривать супругу не пришлось, так как она работала на государственное учреждение, где заработная плата была всего 5000 рублей в месяц. По сути, терять было нечего, и даже, если бы инфобизнес у нее не пошел, она всегда могла бы вернуться в ту же или любую другую подобную организацию.

Так мы создали для Зинаиды сайт www.photoshop-master.ru, и она стала размещать на нем уроки по фотошопу для всех желающих.

 

ЛФ: Вовлекаете ли Вы детей в бизнес? С какого возраста? Как это делать?

ЕП: Пока такого опыта не было, так как сыну всего 3 года и его еще рано привлекать к бизнесу.

 

ЛФ: Как и где вы учились ведению бизнеса?

ЕП: Учился по материалам в сети Интернет. В основном, это были переводы статей западных специалистов, которые делал Павел Берестнев.

 

ЛФ: Как вы распределяете роли в бизнесе?

ЕП: Я занимаюсь управлением, программированием, взаимодействием с авторами, а супруга в основном отвечает за контент и ведет рассылку. На мой взгляд, когда инфобизнес ведут несколько человек, нужно подобным образом распределять роли, чтобы кто-то отвечал за контент, а кто-то за организацию всех бизнес-процессов.

 

ЛФ: На какие участки привлекаете сторонние ресурсы?

ЕП: Мы привлекаем людей на подготовку контента, в основном, это переводы уроков и статей с западных сайтов. Также у нас есть редактор, который следит за всеми переводчиками и размещает материалы на сайт. Также в последнее время начали привлекать авторов для создания платных инфопродуктов.

 

ЛФ: Как вы принимаете стратегические решения в бизнесе? Кто принимает решения? Вместе или у каждого своя зона ответственности?

ЕП: В основном все стратегические решения принимаю я, так как обладаю большим опытом ведения  инфобизнеса. Но перед тем, как внедрять решения в жизнь, мы их сначала обсуждаем, и, если появляются какие-то вопросы или идеи, то мы корректируем решение до полного согласия.

 

ЛФ: Какое влияние оказывает совместное ведение бизнеса на вашу семейную жизнь?

ЕП: Пока я не почувствовал, положительно или отрицательно влияет на личную жизнь тот факт, что мы ведем семейный бизнес. Но склоняюсь все-таки к положительному варианту, потому что, когда ты осознаешь, что твоя вторая половина занята в той же сфере, что и ты, то и намного больше тем для совместных разговоров появляется, и само осознание того, что общими усилиями развивается одно дело, греет душу.

 

ЛФ: Как вы справляетесь с проблемой, когда ссора в личной жизни влияет на ведение бизнеса?

ЕП: Мы просто не ссоримся )

Это же невыгодно ни одному из нас, а то, что невыгодно обоим, не может существовать в нашей жизни. Если кому-то что-то не нравится, мы просто прямо говорим об этом и сразу же находим компромисс.

 

ЛФ: Семейный бизнес укрепляет семью? Что вы думаете на эту тему?

ЕП: Да, думаю, что укрепляет. Когда люди с интересом занимаются одним делом, это всегда положительно сказывается на отношениях.

 

ЛФ: Кто или что вам помогло в начале пути, а кто или что сильно мешало?

ЕП: Мне помогло моё образование и те знания и навыки, которые я получил в свободное от учебы время. Учился я на программиста, а эта область мне всегда нравилась и, кроме самой учебы, в свободное время мне удалось освоить сайтостроение, фотошоп и другие программы и технологии. А впоследствии эти знания стали основой моего инфобизнеса.

А из того что мешало, могу вспомнить только проблемы с системой webmoney, которая ни с того ни с сего лишила меня персонального аттестата и запретила принимать платежи за курсы.

В 2006-2007 году продажа качественной информации еще была в диковинку, но с другой стороны, процветали всякие лохотроны и, видимо, я попал под одну гребенку, когда webmoney массово стало лишать аттестатов всех, кто торговал всякими инфотоварами на площадках типа plati.ru

 

ЛФ: Были ли взлеты и с чем Вы их связываете? Какая стратегия привела к взлету?

ЕП: Особых взлетов у меня не было. Я сторонник подхода, при котором бизнес растет не резкими скачками, а небольшими шажками. Сегодня улучшили в одном месте, завтра в другом и при должном постоянстве таких улучшений за годы работы получается кумулятивный эффект, который ведет к росту всех показателей в бизнесе.

 

ЛФ: Что вам нравится в том, что вы делаете?

ЕП: Мне нравится то, что я могу заниматься любимым делом, да и еще и получать за это хорошие деньги. Ведь работа, хотим мы того или нет, занимает треть нашей жизни, и по-настоящему счастливым может быть только тот, кому его работа приносит удовольствие и дает возможность для самореализации.

А что еще более важно -  я не привязан к своей работе. Если мне надо передохнуть, я могу спокойно сделать себе выходной хоть на день, хоть на месяц и уехать отдыхать.

Плюс, мне нравится структурировать сложную информацию и преподносить ее простым и понятным языком. Этот навык в нашем бизнесе очень важен и является важной составляющей успеха.

 

ЛФ: Какое самое главное достижение Вашей компании, на Ваш взгляд?

ЕП: Это, безусловно, те тысячи людей, которые смогли построить свой инфобизнес (в случае моей ниши) и освоить программу Adobe Photoshop (в случае ниши супруги).

 

ЛФ: Как вы считаете что такое «Успех»? Какие 3 самые главные вещи приводят к успеху?

ЕП: Успех - это когда человек живет той жизнью, которая доставляет ему удовольствие, позволяет ему реализовывать себя.

Мое видение 3-х вещей, ведущих к успеху:

 

  1. Привести в порядок свои мысли и понять, к чему ты стремишься. Какая жизнь видится тебе идеальной.
  2. Внимательно наблюдать за окружающим миром и искать свой шанс. Каждому из нас жизнь постоянно подкидывает возможности, нужно их только увидеть и набраться смелости реализовать.
  3. Всеми силами стараться стать лучшим или одним из лучших в той сфере, которую ты для себя выбрал. Лучшие специалисты всегда наиболее успешны.

 

ЛФ: Как вы считаете, каждый ли человек способен развить бизнес?

ЕП: Трудно сказать. Но если у человека будут хорошие учителя и громадное желание построить успешный бизнес, то успех гарантирован.

 

ЛФ: Какие свои сильные стороны Вы используете. И чего Вам недостает?

ЕП: Я использую на полную катушку умение объяснять сложные вещи простым языком. Это людям очень нравится в моих курсах, и поэтому они с удовольствием их покупают и изучают.

А вот, чего недостает, трудно сказать. Все, что нужно для успешного бизнеса, у меня есть, нужно лишь постоянно развиваться и повышать уровень.

 

ЛФ: Чтобы вы посоветовали предпринимателям, которые хотят серьезно расширить свой бизнес?

ЕП: Постоянно работать над его улучшением и стремиться стать лучшим специалистом в своей области!

 

P.S. Общение с людьми, которые уже прошли тот путь, который хотите пройти вы, всегда очень важно. Напишите в комментариях, что полезного вы почерпнули из этого интервью.


С Днем ВАШЕЙ ПОБЕДЫ!!!
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.

Автор: Лариса Федорова

С Днем ВАШЕЙ ПОБЕДЫ!!!Поздравляю всех с Днем Победы! В этот праздник мы обычно вспоминаем о войне 1941-1945 года, по телевизору идут фильмы о войне, на Красной площади в Москве проходит Парад победы...

Но сегодня мне бы хотелось обратить ваше внимание вот на какой момент. Вспомните историю, в этой войне победа русского народа была абсолютно немыслима, но все-таки мы победили. Как часто в жизни просиходят такие ситуации, когда невозможное вдруг становится возможным...

И мы празднуем победу: надо собой, над собственными ограничениями, над тем, что раньше для нас было немыслимо.

В этот день мне хочется, чтобы мы не только почтили память погибших в Великой отечественной войне, но и отпраздновали ПОБЕДУ в ее более глобальном масшабе.

И хочу поделиться с вами вот этим мотивационным роликом:

С Днем ВАШЕЙ ПОБЕДЫ!!!

Вспомните о своих победах в жизни: о больших и маленьких... Ведь раньше вам тоже казалось, что это невозможно... А теперь вы победитель!

Я верю, что в жизни каждого из нас большое количество побед, важно отмечать их.

В комментариях к посту поделитесь своими мыслями на эту тему. Буду очень рада, если вы напишите о своих победах.


Как построить интернет-бизнес, уделяя по 30 минут в день?
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.


Заполните форму ниже и получите в подарок курс
"5 Принципов Интернет Стиля Жизни"
чтобы жить, где хочешь, работать, когда удобно, и
достойно зарабатывать на любимом деле через интернет
100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Автор: Терри Дин

Перевод: Лариса Федорова

Как построить интернет бизнес, уделяя по 30 минут в день?Вот один из вопросов, который мне недавно задали…

“У меня всего 30 минут в день, чтобы заниматься интернет-бизнесом? Какую тактику вы бы предложили?”

Тридцать минут в день - не очень много. Вы оказываетесь перед необходимостью быть супер сосредоточенными на своей основной стратегии заработка денег.

Помните, вам нужны 3 различных элемента любого успешного онлайн бизнеса:

  1. Трафик. Вам нужен способ регулярно и надежно привлекать поток посетителей.
  2. Способ превратить трафик в деньги. С чего вы будете получать доход от этого трафика?
  3. Конверсия. Вы должны убедить посетителей подписаться на рассылку или купить то, что вы предлагаете.

 

Как нам достичь всех 3-х пунктов, имея только 30 минут в день?

Для превращения трафика в деньги я рекомендую партнерские программы. Найдите несколько высококачественных продуктов и услуг, которые востребованы на вашем целевом рынке.

За то время, которое у вас есть, будет трудно создать собственные продукты и продающий веб-сайт, при этом генерируя трафик и повышая конверсию. Как только вы получите опыт и заработаете деньги на партнерских программах, вы сможете рассмотреть другие стратегии.

Пока нам следует генерировать трафик и превращать посетителей в покупателей партнерских продуктов, которые мы рекомендуем. Как мы можем достичь этих задач всего за 30 минут в день?

Это означает, что мы нуждаемся в стратегии, которая может сделать и трафик, и конверсию одновременно.

Мои деньги находятся в email маркетинге.

Есть несколько других методов, которые можно использовать, например, видео, но подготовка к нему, съемки и редактирование отнимают слишком много времени.

Если вы пишете короткие электронные письма, это идеально подходит для такого графика работы.

Сначала на написание одного сообщения у вас будет уходить час или больше, но с практикой вам станет хватать и 30 минут.

Первым делом уделите несколько дней, чтобы «заставить» свою страницу захвата генерировать подписчиков. Возможно, вы купите права перепродажи на хороший курс, чтобы отдать его в качестве бонуса.

Начинайте писать по несколько электронных писем в неделю и отправлять их своим подписчикам. Это поможет вам повысить конверсию.

Чтобы набрать подписную базу, скачайте бесплатно курс Терри Дина "101 способ быстро и легко создавать подписной лист".

А что с трафиком? Один из самых быстрых способов генерировать трафик  - давать рекламу в рассылках других авторов. И угадайте, в каком навыке вы нуждаетесь для этого? Правильно, в написании хороших сообщений, - тот же самый навык, который вы практиковали ежедневно.

И я не упомянул еще о том, что вам следует заплатить кому-то за установку WordPress и ведение блога. Они будут копировать каждое ваше сообщение, размещать его как пост в блоге и отправлять в социальные сети для дополнительного трафика.

Почему я выбрал бы эту стратегию? Поскольку электронная почта была для меня переломным моментом в мой первый год в бизнесе. Я наблюдал, что мой доход увеличивался каждый месяц прямо пропорционально росту моего списка. Как только я сосредоточил свое внимание на подписном листе, все остальное взлетело как ракета!

Это отчасти забавно. Я обнаружил это рано в моем бизнесе, но точно так же, как все остальные, я позволяю себе отвлекаться на другие объекты. Всякий раз, когда я теряю этот центр, мои результаты страдают.

Скачайте бесплатно курс Терри Дина "101 способ быстро и легко создавать подписной лист".

Итак, вот ваш 30-минутный дневной план. Он требует от вас, чтобы вы действительно сконцентрировались и сделали работу быстро, но это можно сделать. А теперь просто представьте, насколько эффективнее это будет, если у вас будет еще больше свободного времени, и что вы можете сделать в дополнение к тому, что вы уже делаете…

В комментариях напишите, сколько времени в день у вас есть на построение интернет бизнеса и на что вы тратите это время.


Интернет бизнес – инструмент для создания жизни в соответствии с вашими главными ценностями
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.


Заполните форму ниже и получите в подарок курс
"5 Принципов Интернет Стиля Жизни"
чтобы жить, где хочешь, работать, когда удобно, и
достойно зарабатывать на любимом деле через интернет
100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Автор: Лариса Федорова

Интернет бизнес   инструмент для создания жизни в соответствии с вашими главными ценностямиНа днях выступала на конференции с очень интересным названием «Хозяин Судьбы». Ее организатор – Сергей Змеев - Практик Успеха №1, предприниматель, собственник нескольких успешных бизнесов, ректор НОУ ВПО «Высший Институт Психологии Бизнеса», президент делового клуба «Ближний Круг», долларовый миллионер и инвестор. Он пригласил на конференцию людей с разной судьбой, из разных областей, но всех их объединяет то, что они достигают свои мечты и живут в соответствии со своими главными жизненными ценностями.

Сергей попросил меня рассказать о том, как мне и нашей команде удается вести проекты со всемирно известными экспертами. В настоящее время – это глобальная обучающая программа по интернет бизнесу от Терри Дина, Гленна Ливингстона и других успешных западных интернет-предпринимателей.

В 2009-2010 году участники нашего проекта с успехом прошли полугодовую программу от одного из создателей знаменитого фильма «Секрет» - Джона Ассарафа. Возможно, вам тоже довелось обучаться по этой программе. Если это так, вспомните, какую пользу извлекли из этого и поделитесь в комментариях.

В нашем опыте было и сотрудничество с другими известными тренерами и экспертами в самых разных областях личностного и духовного роста, не только в online, но и offline.

Возможно, через некоторое время я смогу выложить фрагменты своего выступления на конференции, а пока расскажу о 10 правилах, которые я сформулировала. Если вы также хотите строить свой бизнес, приглашая известных в той или иной области экспертов, это поможет вам.

На самом деле, эти правила помогут вам не только в сотрудничестве со «звездами», но и вообще в достижении тех целей, которые вы перед собой ставите, но боитесь к ним подступиться. А также вы можете при некоторой адаптации их использовать и для того, чтобы наладить контакт с самыми крупными "рыбами" на вашем рынке: авторами сайтов, рассылок и т.п.

  1. Отбросьте страхи и сомнения. Они тоже люди! Зачастую такие люди более открытые и контактные, как раз, благодаря наличию этого они и стали теми, кто у всех на виду, на кого многие хотят быть похожими.
  2. Расскажите о своей заинтересованности: что именно вас привлекло. Сообщите, что вы сами у них учитесь и хотите, чтобы другие тоже получили доступ к этим знаниям.
  3. Найдите то, что они получат от сотрудничества с вами и расскажите им об этом.
  4. Будьте честными.
  5. Открыто скажите, какая выгода у вас от этого совместного проекта.
  6. Ориентируйтесь на долгосрочное сотрудничество и делайте предложение, предполагающее минимум действий с их стороны.
  7. Будьте гибкими.
  8. Искренне расскажите про свои сильные (чего вы легко достигаете) и не забудьте рассказать про слабые стороны, чтобы их ожидания были оправданы.
  9. Общайтесь без заискивания, а как партнеры, ведущие совместный проект – на равных. В этом проекте у вас просто разные зоны ответственности, а вклад – равный. Каждый – специалист в своем деле.
  10. Будьте доброжелательны и уверены в себе. Все хотят работать с сильным уверенным партнером. Если чувствуете неуверенность – используйте специальные упражнения перед общением.

 

Построение бизнеса и какой-то отдельный проект – всего лишь инструменты. Важно, чтобы с их помощью вы достигали своих главных целей. Как часто мы чрезмерно увлекаемся тем, что далеко уводит нас от цели!

И главная идея всего выступления состояла все-таки в том, чтобы жить той жизнью, о которой вы мечтаете, в соответствии с вашими ценностями и тем стилем жизни, который вам по душе.

Итак, первое, что стоит сделать, создавая жизнь своей мечты, - определиться со своими главными ценностями. На первый взгляд звучит просто. Но как именно это сделать?

Джон Ассараф, например, предлагал представить, что жить вам осталось совсем недолго, например, неделю или месяц. Что вы сделаете, если об этом узнаете? Вы уж точно не будете тратить время на то, что для вас неважно.

Отвечая на этот вопрос, люди часто говорят, что стали бы уделять больше времени своей семье, исполнили бы какие-то детские мечты, съездили бы в страну, куда давно хотели…

Интернет бизнес   инструмент для создания жизни в соответствии с вашими главными ценностями

На фото моя дочь и дети моей сестры в путешествии по Юго-Восточной Азии. Как приятно, что есть возможность продлить для них лето еще на несколько месяцев!

Так что мешает вам прямо сейчас приступить к реализации всего этого?  Поверьте, вы можете.

Бизнес – лишь один из способов достичь своих целей и реализовать свои мечты.

А что является вашими ценностями? Напишите в комментариях к посту, что вы думаете по этому поводу?

 


Как выбрать рыночную нишу?
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.


Заполните форму ниже и получите в подарок курс
"5 Принципов Интернет Стиля Жизни"
чтобы жить, где хочешь, работать, когда удобно, и
достойно зарабатывать на любимом деле через интернет
100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Автор: Лариса Федорова

В любом бизнесе, в интернет бизнесе, в частности, правильно выбранная ниша - залог успеха.

Посмотрите видео,  из которого вы узнаете ключевые моменты выбора ниши. Нажмите на треугольник.

Как выбр

Действуйте. Я желаю вам стать небоскребом в вашей нише. У вас для этого уже прямо сейчас есть все, что нужно!

В комментариях напишите, насколько для вас было полезно видео, какую нишу вы выбрали и какие еще остались вопросы по выбору ниши.


Быстрый старт вашего интернет бизнеса. Первые шаги
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.

Автор: Лариса Федорова

Несколько минут назад закончила вебинар на тему "Быстрый старт вашего интернет бизнеса. Первые шаги". За час удалось дать канву по основным направлениям, в которых стоит двигаться.

В видео формате посмотрите здесь:

Быстрый старт вашего интернет бизнеса. Первые шаги

 

Запись прослушайте здесь, кликнув в плеере по серому треугольнику.

Специальное предложение для участников вебинара и тех, кто слушает 11-13 апреля в записи ЗДЕСЬ

Срок действия специального предложения продляю еще на один день, т.к. видеозапись выкладываю сегодня во второй половине дня.

В комментариях к посту напишите о вашем впечатлении о вебинаре, о том, что оказалось для вас наиболее полезным и на какие еще вопросы вы хотели бы получить ответы на ближайших вебинарах.

Read the rest of this entry »


Стивен Кови о доверии в бизнесе
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.

Автор: Лариса Федорова

Пару недель назад принимала участие в BIG BUSINESS WEEKEND - обучающем семинаре, в рамках которого выступали  как западные бизнес-гуру, так и российские.

Хочу поделиться с вами темой, которую раскрыл Стивен Кови младший, известный своей книгой-мировым бестселлером "Скорость доверия".

Стивен Кови о доверии в бизнесе

Кови говорил о том, что доверие - двигатель экономики, а не просто социальная сущность. И эта самая необходимая сейчас компетенция успешного лидера. Эту компетенцию вы можете развить.

Нам хорошо известна российская поговорка "Доверяй, но проверяй". Она раскрывает суть того типа доверия, которое необходимо для успешного ведения бизнеса.

Т.е. мы не слепо доверяем каждому, и не подозвреваем всех и каждого, с другой стороны. Мы занимаем некую среднюю позицию: доверяем, но при этом используем нашу способность к анализу, что позволяет как раз, проверить и сделать выводы.

Это Стивен Кови называет "разумным доверием".

И когда у нас есть доверие, резко повышается скорость принятия решения, скорость действий, и снижаются затраты.

Только посмотрите на цифры, которые он приводил в ходе выступления:

Доходы акционеров с высоким уровнем доверия на 286 % выше доходов акционеров с низким уровнем доверия.

Тема доверия в бизнесе, на мой взгляд, в интернет бизнесе приобретает еще большую актуальность. Некоторое время назад я публиковала пост о 6 способах завоевания доверия. Это то, с чего вы можете начать уже сейчас, если планируете развивать действительно серьезный бизнес в интернете.

К сожалению, этой теме у нас в Рунете пока не уделяется должного внимания. Все чаще говорится о каких-то технических моментах, которые, безусловно, тоже важны, но все-таки, они вторичны.

Каким бы продвинутым в техническом плане не был ваш сайт, если вы не нашли способов вызвать доверие у посетителя, сайт ничего не будет продавать.

В комментариях к посту поделитесь вашим мнением по этой теме, а также напишите, какие сложности у вас возникают на страте интернет бизнеса.

На следующей неделе я планиую провести вебинар, где отвечу на эти и другие вопросы, которые особенно актуальны в момент старта интернет бизнеса.

 


Сделайте 3 верных шага, и ваша реклама начнет продавать
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.

Автор: Ирина Козлова

Сделайте 3 верных шага, и ваша реклама начнет продаватьВ последнее время слово "маркетинг" стало настолько замыленным, что люди уже теряются в догадках, что же оно означает. Все, что называют маркетингом, чаще всего выглядит как  неоправданное дисконтирование цены с целью уничтожения конкурентов. Чья скидка больше?

 

Вообще маркетинг служит для того, чтобы расположить потенциальных клиентов к покупке, показать сильные стороны своих товаров или услуг и направить их к правильному выбору, показав те выгоды, которые клиент получит, приобретая этот товар или услугу. Продавать клиенту нужно выгоду  не товар!

 

Эффективный маркетинг состоит из 3-х необходимых шагов:

  • выбор целевой аудитории;
  • сообщение, интересное выбранной целевой аудитории;
  • способ донесения этого сообщения до выбранной целевой аудитории.

 

Самая большая ошибка, которая делает неэффективным маркетинг в большинстве бизнесов, состоит в том, что они направляют  большую часть своих усилий на способ донесения своей информации до потенциальных клиентов.

 

Они привлекают дополнительные средства (материальные и интеллектуальные) на то, чтобы разнести по миру свою информацию. Весь креатив направляется на то, чтобы где-то еще прорекламироваться, увеличить объем рекламы. В этом случае безумное количество денег просто улетает в трубу!

 

Свой креатив эффективнее направить на то, чтобы генерировать идеи о том, что сказать своим потенциальным клиентам.

 

Начинать нужно именно с этого.

 

Сама суть вашей компании, суть ваших товаров и ваших услуг клиентам должна отражаться в вашем уникальном ответе на простой вопрос: Почему клиент сейчас должен купить у вас?

Почему именно он, почему он должен, почему должен купить и почему именно у ВАС и именно сейчас, а не сэкономить деньги на другую покупку?

 

И что самое интересное, когда я спрашиваю об этом владельца бизнеса во время консультации, в 99% случаев мне ничего вразумительного и не отвечают. А уж если сам владелец бизнеса этого не знает, то как же покупателю или клиенту узнать про эти "почему" и сделать покупку?

 

Уже сейчас, прочитав мои рекомендации, вы сможете сами выбрать целевую аудиторию и правильный способ донесения вашего сообщения до выбранной целевой аудитории. А теперь я расскажу, как правильно составить работающее рекламное сообщение.

Чтобы текст вашей рекламы продавал, он должно содержать 3 важные части.

Даже, если это короткое объявление, в нем должно быть:

  1. Предложение, от которого целевой аудитории трудно отказаться (так называемый, оффер). Это  некое специальное предложение, содержащее причину, по которой человек должен откликнуться: позвонить или прийти к вам. Используйте слова: «ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО»,  «АКЦИЯ», «РАСПРОДАЖА». Они могут стать такой причиной.
  2. Почему именно сейчас? Чтобы  у целевой аудитории возникло ощущение, что может не достаться,  предложение должно быть ограничено во времени или по количеству (дедлайн). Дэн Кеннеди, известный американский гуру маркетинга, сказал: «No deadline – no offer!». Если человек не отправится к вам  прямо сейчас или не позвонит, отложит на потом, то, скорее всего, он не пойдет никогда.
  3. Чтобы эта целевая аудитория совершила нужное вам действие, т.е. необходим призыв к действию. Проводились маркетинговые исследования, которые показали, что если вы замените обычное слово «телефон» в своем рекламном объявлении на «позвоните по телефону», то вы до 15% увеличите количество звонков. Прекрасно сработает стратегия «Carry card»: «Вырежи это объявление получи по нему бонус».

Не украшайте макет текста рекламного объявления  привлекательными картинками. Они только отвлекут внимание. Красота не продает!!!

Если вы работаете в малом и среднем бизнесе, не тратьте деньги на имиджевую рекламу, на которой изображен логотип компании и контакты без какой-либо дополнительной информации. Имиджевая реклама вам ничего не продаст, а вам нужны продажи, а не узнаваемость вашего бренда. Замените рекламу на продающую!

Очень ВАЖНО следить за  эффективностью рекламы! Непременно считайте количество звонков, которые помогут вам понять, на каком этапе у вас проблема - в выборе целевой аудитории, в тексте сообщения или в способе его доставки.

Возможно, эти три шага покажутся вам слишком очевидными, но результаты бывают после действий!

Проведите простой тест: посмотрите, есть ли в вашей рекламе эти три составяющих.

Напишите в комментариях о своих результатах теста. Вы можете задать мне конкретный вопрос , относительно вашей рекламы, а я прокомментирую, как вам исправить ситуацию и перестать выкидывать деньги на ветер.


Конференция “Интернет бизнес с нуля до результата” стартует
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.

Автор: Лариса Федорова

Сегодня стартует первая международная online конференция "Интернет бизнес с нуля до результата".

Первый день обещает быть особенно жарким, ведь на виртульной сцене выступят 9 экспертов, российских и западных, признанных экспертов в разных областях интернет бизнеса.

Мы начнем с различных подходов к ведению бизнеса через интернет: партнерские программы, инфобизнес, применений интернет технолгий в бизнесе offline и пр.

А далее пойдем по шагам построения бизнеса: от исследования ниши, продвижения с помощью бесплатных, платных методов до получения первого дохода и постепенного его наращивания.

В комментариях к посту оставьте свой отзыв о первом дне конференции. Что вам особенно понравилось? Что оказалось полезным? Что сразу внедрите в своем бизнесе?

Все, кто оставит отзывы, во второй день примут участие в розыгрыше ценных для любого интернет предпринимателя бонусах.