Previous Entry Share Next Entry
Почему люди больше не покупают инфопродукты?
DISECRET, DiS, тренинг DiS, Территория достижений
distraining

Originally published at DiS - Территория достижений. Please leave any comments there.

Автор: Терри Дин

Перевод: Лариса Федорова

Почему люди больше не покупат инфопродукты?Готовы ли вы получить информацию, которая вас сильно продвинет?

Мои самые успешные клиенты в нише интернет маркетинга не продают информацию вообще!

Переварите это некоторое время.

Нет. Они не продают информацию.

  • Они продают решения проблем.
  • Они продают инструменты, которые выполняют работу для вас.
  • Они продают услуги, подготовленные для вас.
  • Они продают результаты.

Их продукты могут включать информацию, но люди не поэтому покупают у них.

Ваши клиенты не жаждут купить у вас электронную книгу. У них есть проблемы, а у вас есть решения. И чем быстрее вы обеспечите им это решение, чтобы при этом они затратили как можно меньше ресурсов, тем более счастливы они будут.

А теперь вопрос популярной викторины! Вероятно, вы ненавидели их, когда учились в школе.

 

Какой курс будет продаваться лучше в средней аудитории, заинтересованной в повышении отклика с рекламы?

A. Курс о том, как создать ваши собственные успешные объявления.

B. Серия успешных объявлений, которую вы можете скопировать и просто отредактировать для себя.

 

Сделайте свой выбор.

 

В большинстве случаев побеждает "B."

Это легче сделать. Для некоторых клиентов это выглядит так, что нужно сделать меньше работы.

Лично мне это сложно принять, поскольку мне больше нравится вариант "A". Он, скорее всего, приведет к лучшим результатам в долгосрочной перспективе.

 

Теперь давайте применим этот принцип к вашему бизнесу.

Как вы можете обеспечить инструменты или предложить услуги, сделанные для клиента, чтобы у них возникало как можно меньше сложностей и проблем?

  • Если вы в нише потери веса, это может быть программа с точными системами питания.
  • Если вы учите контекстной рекламе, дайте им шаблоны объявлений и ключевые слова из их ниши. А также предложите им услугу ведения рекламной кампании Adwords за ежемесячную плату.
  • Если вы продаете электронную книгу об отношениях, дайте им точные слова, которые они скажут на свидании или текст, который они отправят после него.

Вы уловили основную  идею?

Да, вы можете предоставить некоторую информацию, но это не то, что заставляет людей тратить свои деньги. Это - инструменты, которые вы обеспечиваете наряду с необходимой им информацией. Или это услуга, которую вы можете предложить, когда вы что-то делаете за них.

 

«Дайте человеку рыбу, и вы накормите его в течение дня.

Учите человека ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь».

 

Но обычно... люди просто хотят купить рыбу.

 

P. S. Подумайте, как следует доработать ваши продукты/услуги. Поделитесь идеями с коллегами в комментариях.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account